Признаки подготовки ватниками террористического акта в Донбассе
Михаил Притула, специально для НУіНА
Задолго до трагедии в Одессе, ещё 8 апреля 2014 года, я предупреждал, что террористы совершат массовое убийство людей. Того требовал сценарий спецоперации, логика развязанной войны. России требовались трупы чтобы оправдать свое вмешательство. Так и случилось в Одессе. Единственно чего я не мог предугадать, что это случится в Одессе.
А сейчас новая напасть – готовят враги новый подлый теракт на нашей земле. Как говорится – большой привет с России, где терактами земля полнилась. У всякого вооруженного противостояния есть своя логика. Если знать сценарий, который разыгрывается сегодня, то можно предположить, что будет в следующем акте. Это как в театре – если на сцене висит ружье, оно обязательно выстрелит..
И сегодня я с уверенностью могу сказать, где наибольшая вероятность громкого террористического акта. Это будет Донецкий аэропорт. И это будет сбитый самолет.
Террористы, захватившие землю Донбасса, взявшие в заложники жителей Донбасса, требуют, чтобы с ними считались. Требуют чтобы Ахметов платил им налоги. Требуют перераспределения собственности. Предприятий. Вчера они захватили ферросплавный завод в Стаханове. Сегодня (19 мая 2014 года) они воспрепятствовали мирному митингу в Мариуполе, на который предприятия Ахметова хотели вывести 30 000 участников.
Но им никто не оказывает должного внимания. С ними не считаются. Их задерживают и убивают. Ахметов выступил и сказал что Донбасс это Украина. И, поговаривают лично Путин решил отвести войска от границы Украины. террористы чувствуют себя преданными. Они захотят обратить на себя внимание всех. И Путина, и Ахметова, и Киева, и вообще показать всем кузькину мать. Воспаленный мозг террористов начнет искать самый яркий, большой и беззащитный объект для нападения.
Вчера украинские военнослужащие совершили маленький подвиг, знгачение которого они сами ещё не поняли, как не поняло этого и их командование. Все уже слышали, что задержали троих граждан Российской Федерации возле аэропорта Краматорска с ПЗРК. По внешнему виду – ПЗРК – Игла-С, которую я вначале так и идентифицировал. Однако при более внимательном изучении вопроса всплыли очень важные подробности.
Итак, Слава Богу неудавшийся сценарий. Взлетевший с аэропорта в Краматорске украинский самолет сбивают с помощью ПЗРК, как это уже было. Украинские военные находят пусковой контейнер и остатки ракеты. И оказывается что вертолет сбит … ПОЛЬСКОЙ РАКЕТОЙ! моей фантазии не хватает, чтобы представить, что говорило бы путинское Х-ТВ (Ху..о-ТВ, если кто не понял)
Да да, российские террористы-международники с удостоверениями “Известий” и “Лайфньюс” были вчера задержаны с Переносным Зенитно Ракетным Комплексом польского производства GROM E2. Эти ПЗРК являются польской усовершенствованной копией российской Игла-С, которые походжи на Иглу-С почти как близнецы.
И если бы их не задержали с поличным, если бы у них не было удостоверений, если бы за них не вписался сам Министр Иностранных дел РФ г-н Лавров, то была бы большая беда и долго бы искали виноватых.
И сколько таких комплексов есть возле Донецкого международного аэропорта – вопрос для тех, кто собрался туда летать. У кого там стоят очень дорогие самолеты. Я же категорически не рекомендую летать в Донецк до тех пор, пока вокруг аэропорта в Донецке не будет минимум 3-х километровой контролируемой зоны безопасности. Как в аэропорту Бен-Гурион в Израиле. Вот такая неприятная неожиданность для тех, кто разжигал костер войны в Донбассе или способствовал этому.
Но как польский ПЗРК оказался в районе АТО в Краматорске в руках террористов? Все просто. В 2008-м году Министерство иностранных дел Польши официально признало: в 2007 году Варшава продала Тбилиси около 30 переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) “Гром Е2″ и 100 ракет к ним.
Что значит комплекс и что значит ракета к нему? Ракета хранится в ТПК – транспортно-пусковом контейнере, по сути – трубе с контактами, с которого и стартует.
А вот старт ракете обеспечивает Пусковой механизм, к которому присоединяется батарея и резервуар со сжиженным аргоном. Аргон охлаждает головку ракеты до – 196 градусов.
Ракета в транспортно пусковом контейнере – расходный материал, резервуар с батареей – тоже. После выстрела ТПК выбрасывают, а вот Пусковой механизм выбрасывать категорически нельзя, так как в нем встроен запросчик свой/чужой, для определения принадлежности самолета. Помнится в советские времена это было самым большим секретом – пароли в этом блоке. И утеря – большой скандал. как за разглашение государственной тайны. Кроме того, этот электронный блок можно использовать хоть 1000 раз.
Игла-С и Гром – тождественные комплексы, а не просто похожие. Гром- это полная реплика российской Иглы. настолько полная, что ТПК с Гром Е2 можно присоединять к российскому электронному блоку – пусковому механизму. Но вот радиозапросчик у польской системы другой, потому и работать с российскими самолетами он не будет. Российский запросчик имеет кодовое обозначение 1Л14. Внимание, барабанная дробь, але оп!
Вот она, ПЗРК с Краматорска, польская ракета с Российским запросчиком свой/чужой! Чтобы российские террористы недай Бог российский самолет не сбили. Обратите внимание в правый нижний угол фотографии.
Вот ракета может быть какая угодно, но вот запросчик должен быть российский. По любому.
Что мы и видим. Его все равно предполагалось унести с собой. А всему миру показали бы польский контейнер. Из Грузии.
А вот тут мы видим совершенно российскую маркировку 9П516 – пусковой механизм и наземный источник питания ПЗРК с заводским “нулевым” номером… Подленько так, по путински.
Вот официальная информация на сайте министерства Обороны Украины, видим что ТПК польский, надпись ГРОМ.
Вот видео с пойманными террористами и ПЗРК крупным планом. Можно услышать что наши солдаты даже не поняли, какую ценную добычу они добыли, какую подлость предотвратили.
Для справки:
С начала 1970-х годов огнем ПЗРК поражено более 40 гражданских самолетов и вертолетов, из которых 30 сбито, при этом погибло свыше 1 000 человек, в том числе на земле: например, самолет “Фалкон-50″ президента Бурунди (1994), лайнер Боинг 727 авиакомпании “Конго эрлайнс” (сбит с 40 пассажирами на борту при взлете из аэропорта Кинду в 1998 году), не менее 20 атакам подверглись гражданские самолеты в Шри-Ланке со стороны террористической группировки “Тамил Тайгерс” (погибло более 20 человек), лайнер Боинг 757 израильской авиакомпании “Аркиа эрлайнс” обстрелян двумя ПЗРК “Стрела” при наборе высоты после взлета из аэропорта г. Момбаса в Кении (ноябрь 2002 года), транспортный самолет А.300 американской компании DHL поражен ПЗРК “Игла” при взлете в аэропорту г. Багдад (22 ноября 2003 года), в районе аэропорта г. Могадишо (Сомали) в результате атаки из ПЗРК был сбит самолет Ил-76 белорусской авиакомпании “Трансавиаэкспорт” (23 марта 2007-го).